Гарантия на весь товар 1 год!
Каталог
.

Экипировочный центр Экстрим г. Харьков

Диспетчерский контроль движения автомобилей на линии.

Для работы системы необходимо следующее оборудование:

1. На компьютер диспетчера устанавливается программа контроля GPSLogger, которая позволяет диспетчеру видеть траекторию движения автомобиля на протяжении всего рейса, а также скорость автомобиля в любой точке рейса, протяженность маршрута и его отдельных участков. Стоимость программного обеспечения 1250 грн.






2. В контролируемом автомобиле устанавливается логгер - это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученными со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR). Логгер представляет собой небольшой брелок, который через USB-разъем вставляется в блок питания, подключаемый в свою очередь в розетку автомобиля. Стоимость логгера с комплектом гарнитуры 795 грн.

Работа системы:

Перед выездом из гаража водитель берет у диспетчера брелок-логгер и подключает его в розетку автомобиля 12-24 В (USB-разъем). Все время, пока автомобиль находится в рейсе, информация о его месте нахождения, скорости движения и пройденном пути записывается в память логгера (объем памяти до 6 суток непрерывного движения автомобиля). По возвращении из рейса водитель вынимает логгер из розетки автомобиля и вместе с отчетом о выполненной работе передает диспетчеру логгер. Диспетчер вставляет логгер в USB-разъем компьютера и при помощи программы контроля получает следующую информацию (время выполнения операции 10-120 сек):

- где ездил автомобиль во время выполнения рейса (точность определения трека автомобиля +5 метров);


















- общий пробег автомобиля по рейсу или по отдельным участкам рейса (точность определения расстояния +0,5%);

- время простоя автомобиля при загрузке-выгрузке, на заправке, во время отдыха водителя, при любой другой остановке;














- скорость движения автомобиля на любом участке трека (рейса).
Затем диспетчер при помощи программы контроля сохраняет информацию о рейсе в базу данных, для того чтобы в случае необходимости воспользоваться этой информацией снова (операция занимает 10-15 секунд, объем памяти одного рейса до 2 Мбайт). После чего диспетчер очищает память логгера (время операции 5 сек) и передает его водителю для выполнения следующего рейса.

Для отлаженной работы всей системы не требуется специального длительного обучения персонала. Опыт внедрения системы в условиях работы ООО ППК «АЛЬКОН» г. Харьков ул. Комсомольское шоссе 88, тел. 3760045 показал следующие результаты:

1. Время обучения диспетчера не более 1 часа.
2. Водитель в специальной подготовке не нуждается. При внедрении системы приходилось применять административные меры к водителям, которые отключали логгеры во время выполнения рейса.
3. Пробег автомобилей по одинаковым рейсам сократился на 5-8 %, соответственно сократился объем списания топлива, за счет чего при эксплуатации 12 грузовых автомобилей, система контроля окупилась в течение месяца.
4. Нареканий в надежности работы программы и логгеров пока не имеется (система работает с 27 марта 2010 года).

Программа GPSLogger.

В стоимость программы входит техническая поддержка и непосредственное или онлайн обучение работе с программой 1 человека.
Программа создана, с целью максимального упрощения и ускорения работы диспетчера.
При разработке программы учтены недостатки программ обработки треков, представленных на рынке Украины.
Программа автоматически разделяет треки на отдельные участки движения, критерий разделения трека задаёт пользователь.
Программа работает с неограниченным количеством логгеров.

Основные функции программы:
• Загрузка трека из логгера.
• Настройка логгера.
• Удаление информации из памяти логгера.
• Разделение треков по стоянкам.
• Архивация треков.
• Удобное пользование картографией Mapsource.

Продажи - т. 719-27-10
Техническая поддержка - т. 068-611-28-84